Обновленная «семерка» BMW пошла по следам моделей X5/X7

0
23

|

Рестайлинговая «семерка» точно не затеряется в потоке: эти ноздри, кажется, можно увидеть даже из космоса, как Великую Китайскую стену. Вслед за кроссовером BMW X7 флагманский седан обзавелся огромной решеткой радиатора, площадь которой, по сравнению с дореформенной моделью, увеличена на 40%. Ради этого дизайнерам даже пришлось на 50 мм поднять переднюю кромку капота, вопреки общей тенденции к занижению носа автомобилей ради безопасности пешеходов.

Попутно у машины изменились фары и бамперы, из-за чего общая длина выросла на 22 мм (до 5120 у стандартной версии и 5260 мм у длиннобазной). Вместо «хоккейной клюшки» на бортах теперь красуется угловая линейка, что повлекло замену штампов для передних крыльев. Наконец, между задними фонарями появилась диодная перемычка габаритных огней толщиной 6 мм, а сами фонари стали компактнее.

«Семерка» переняла все самые свежие решения и технологии у новых кроссоверов BMW X5 и X7. Например, это рисованная комбинация приборов на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а также медиасистема с новой операционкой BMW OS 7.0, которую можно привязать к аккаунту владельца и обновлять через интернет. Также изменено расположение кнопок на руле, ну и конечно же, не обошлось без новых комбинаций отделочных материалов, выбор которых стал еще шире.

Гамма силовых агрегатов пересмотрена. У «семерки» появились модернизированные восьмиступенчатый «автомат» ZF и система xDrive, которая теперь оперирует дисками муфты быстрее и интеллигентнее. А самые большие перемены — у модификации BMW 750i xDrive. Серьезно модернизированный двигатель V8 4.4 с новыми системами наддува и смазки, уже известный по тем же кроссоверам X5/X7, теперь развивает 530 л.с. и 750 Нм вместо прежних 450 л.с. и 650 Нм. Время разгона до 100 км/ч у такого седана сократилось с 4,4 до 4,0 с (длинная версия отстает на 0,1 с).

А вот топ-версия BMW M760i xDrive с мотором V12 6.6 пережила повышение экологического класса болезненно. Мощность снижена с 610 до 585 л.с., хотя крутящий момент стал выше (850 вместо 800 Нм). Время разгона до «сотни» увеличено с 3,7 до 3,8 с. Информации о бензиновых версиях 740i и 730i пока нет, ибо в Европе их не будет.

Гибридная модификация BMW 740e с двухлитровой турбочетверкой отправлена в отставку, а ее место занял седан BMW 745e с такой же силовой установкой, как у «икс-пятого». Трехлитровая бензиновая турбошестерка выдает 286 л.с., электромотор по-прежнему вживлен в «автомат» и сохранил прежнюю мощность (113 л.с.), а совокупная отдача гибридной установки выросла с 326 л.с. и 500 Нм до 394 л.с. и 600 Нм.

BMW 745Le

Базовый гибрид имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия доступна только для длиннобазной версии. Тяговая батарея емкостью 12 кВт∙ч расположена под задним диваном, заявленный пробег на одной зарядке — 50—54 км в зависимости от типа привода. На чистой электротяге такой седан может ехать со скоростью до 140 км/ч, максималка — те же 250 км/ч, что и у остальных версий.

Что еще? У «семерки» оптимизированы настройки подвески, усовершенствована программа автоведения и добавлена функция автоматического выезда с парковочного места, когда электроника повторяет в обратном порядке все маневры, которые привели седан на место стоянки. В продаже рестайлинговые седаны будут уже весной, причем в России машины должны появиться одновременно с другими странами, а в нашей гамме будет даже полноприводный гибрид. Цены уже известны: от 5,48 до 10,9 млн рублей.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ