Skoda начала «ребейджинг» старых моделей

0
12

|

В октябре прошлого года Skoda взяла на вооружение новую схему брендинга своих автомобилей: вместо привычного логотипа с летящей стрелой на корме теперь красуется крупное название марки. Якобы это повышает узнаваемость машин в потоке и вообще положительно влияет на бренд.

На местный рынок уже вышли машины 2019 модельного года с надписью вместо логотипа — это седан и хэтчбек Rapid, лифтбеки Octavia и Superb, а также кроссовер Kamiq. Следом подтянутся и остальные модели. Однако, как сообщили Авторевю в российском офисе Шкоды, нашего рынка «ребейджинг» пока не коснется: во всяком случае, плана менять задние шильдики в этом году у компании нет.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ