Заднеприводные Audi R8 V10 RWD: теперь без ограничений

0
15

|

У среднемоторного суперкара Audi R8 уже была версия RWS (Rear Wheel Series) с приводом только на задние колеса, но она была выпущена ограниченной партией из 999 купе и спайдеров. Теперь, после обновления семейства, заднеприводная модификация возвращается на постоянной основе. Суперкары Audi R8 V10 RWD предложены с двумя типами кузова — и без ограничения тиража.

Заднеприводные версии ожидаемо легче полноприводных: купе Audi R8 V10 RWD в снаряженном состоянии сбросило 65 кг, а спайдер — 55 кг, и в итоге на весах 1595 и 1695 кг соответственно. Но даже с таким преимуществом RWD-версии все же немного уступают полноприводным машинам в динамике: купе может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с, а Spyder — за 3,8 с (против 3,4 с и 3,5 с соответственно). Максимальная скорость — 320 км/ч у купе и 318 км/ч у открытой версии, то есть на 4 км/ч меньше, чем у машин с полным приводом.

Внешне Audi R8 V10 RWD можно отличить по боковым воздухозаборникам, которые расположены за дверями: у заднеприводных машин они окрашены в цвет кузова, тогда как у полноприводных — черные. Потеря двух ведущих колес отразилась на ценах: они стали ниже на 22 тысячи евро. В Европе купе RWD стоит 144 тысячи евро, а Spyder — 157 тысяч. Но с российского рынка модель Audi R8 ушла еще весной.

Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ