Длительный тест Lexus ES 350. Часть 3: своя лига

0
37

В первой части теста мы хвалили Lexus ES за классный яркий дизайн и качественный интерьер, во-второй отдали должное японским инженерам, которые превратили ES из рафинированного бизнес-седана в неплохо управляющийся автомобиль, который из «люксовой» Камри превратился в самобытную модель, способную доставить удовольствие не только важной персоне на заднем диване, но водителю за рулем.

На мой взгляд один из главных плюсов нового Lexus ES — яркий самобытный дизайн. Он может нравиться, может не нравиться, но трудно поспорить, что это это самый заметный автомобиль в классе.

Между тем, даже при своих плюсах конкурировать Lexus ES с немцами очень непросто, но шансы все же есть. Базовый Lexus может «взять» покупателя более доступной ценой и оснащением, тем более, что уже «на минималках» в комплектации Comfort (ES 200 — 2 690 000 рублей, ES 250 — 2 769 000 рублей) в оснащении японца есть сиденья с электрорегулировками и подогревом, полностью светодиодные фары с одной линзой, люк с электроприводом, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа и многое другое).

Следующее исполнение Executive (ES 200 — 3 071 000 рублей, ES 250 — 3 150 000 рублей) предлагает дополнительно (18-дюймовые легкосплавные диски, вентиляцию передних сидений), обивку сидений натуральной кожей, электрообогрев всей поверхности лобового стекла, электрообогрев рулевого колеса и систему помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения (RCTAB).

Еще одно преимущество Lexus ES — хорошее оснащение уже с базовой версии. Но, топовые модификации Лексуса, увы, уже не такие конкурентоспособные по стоимости.

На мой взгляд самая интересная по соотношению цени и оснащенностью версия – это Lexus ES 250 Premium за 3 358 000 рублей, где ко всему вышеперечисленному добавляются (передние указатели поворота с последовательным включением светодиодов, светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами, 4 камеры панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах, передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения и функцией предупреждения о пешеходах, электропривод крышки багажника с бесконтактным сенсором, а также комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +).

Наконец, на вершине находится исполнение Luxury (ES 250 – 3 852 000 рублей, ES 350 – 4 160 000 рублей). От прочих она отличается наличием по-настоящему премиальных опций, в числе которых большой монитор диагональю 12,3, навигационная система, цветной проекционный дисплей, задний подлокотник с элементами управления климат-контролем, аудиосистема Mark Levinson с 17-ю динамиками, обогревом задних сидений, аудиосистемой, электрорегулировкой наклона спинки задних сидений и шторкой заднего стекла, обивка сидений натуральной кожей Semi-aniline, панорамная крыша, люк с электроприводом, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, а также электрорегулировка наклона спинки задних сидений.

Как видим, по стоимости начальные версии Lexus ES вполне конкурентоспособны. Для сравнения, цена на Mercedes-Benz E-Class стартует с отметки в 3 150 000 рублей, BMW 5-Series – от 3 030 000 рублей, Volvo S90 – от 2 975 000 рублей. В сравнении с ними Лексус дешевле и лучше оснащен. Вот только у всех европейцев есть турбодизели, а за 3 240 000 рублей пятерка BMW предлагается с полным приводом, которого у японца нет.

Панорамная крыша, как на фото, доступна только в топ-комплектации Luxury. Но уже в базе для Lexus ES предлагается люк с электро приводом.

Получается, что Lexus ES не прямой конкурент немцам, а как будто играет в своей собственной лиге, находящейся немного в стороне от основных баталий. И это не плохо. Без сомнения, на ES есть свой покупатель, который хочет выделяться из толпы. Он ценит авангардный дизайн, японское качество, надежность и достойное оснащение.


Источник

ПОДЕЛИТЬСЯ