Тест-драйв Hyundai Tucson. Часть 1: не навреди

Выход любой обновленной модели почти всегда вызывает много споров. Особенно это касается поклонников модели, состоящих в соответствующих клубах и участвующие в различных форумах. Одни сетуют на то, что машина почти не изменилась, вторые, наоборот, рады что кардинальных перемен не...

Длительный тест Mazda CX-5. Часть 1: верным курсом

Мазде CX-5 второго поколения грех жаловаться на продажи в России. Японка стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей среди всех кроссоверов, где, между прочим, есть по-настоящему народные Renault Duster и Hyundai Creta. При этом, дебютировавшая всего два года назад...

Длительный тест Lexus NX 300. Часть 1: как Харатьян

Почему Харатьян? Да потому что Lexus NX, дебют которого состоялся без малого пять лет назад, своим внешним видом может утереть нос любому более молодому конкуренту из большой немецкой тройки, не говоря уже об остальных представителях в классе компактных кроссоверов....

Длительный тест Mazda CX-9. Часть 1: я бы обернулся

По сравнению с предшественником второе поколение большого японского кроссовера Mazda CX-9 изменилось кардинально, начиная с новой платформы, заканчивая дизайном, подвесками и мотором. Несмотря на то, что кузов CX-9 стал короче на 30 мм (5 065 мм), колесная база кроссовера...

Тест-драйв раллийного УАЗ-23632 Пикап

Бедняга Илон Маск, которого достали вопросом “как тебе такое?”, не выдержал и прокомментировал видео с “заколхоженными” Жигулями на русском языке. А вот если бы его прокатили на гоночном УАЗе, он выучил бы ещё и русскую обсценную лексику. Естественно, самого...

Длительный тест Lexus ES. Часть 2: правильный вектор

При доводке ходовых качеств нового Lexus ES главный инженер проекта Ясухиро Сакакибара вместе со своей командой от души поколесил по Тихоокеанскому шоссе (Pacific Coast Highway) в Калифорнии, а также намотал не один десяток кругов на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга....

Длительный тест Lexus UX 200. Часть 3: способность удивлять

После месяца в компании Lexus UX могу с уверенностью сказать, что это неплохой кандидат на входной билет в премиум-класс для городского жителя, не обремененного большой семьей. А, сравнив ценовую политику с конкурентами, понимаешь, что это еще и одно из...

Длительный тест Mazda3. Часть 1: от кутюр

Новая Mazda3, дебютировавшая на рынке несколько месяцев назад, представитель вымирающего класса «С». Да, да, не удивляйтесь. Современные реалии автомобильного рынка таковы, что былые бестселлеры (Ford Focus, Mazda3, Peugeot 308 и т.д.) превратились в штучный товар, а некоторые и вовсе...

Длительный тест Lexus ES 350. Часть 1: ярче!

Российские продажи нового поколения Lexus ES стартовали прошлым летом, а общемировой дебют бизнес-седана состоялся чуть раньше – на апрельском Международном автосалоне в Пекине. Глобально ничего не изменилось. Новый премиальный седан по-прежнему делит одну платформу GA-K (Global Architecture-K) с Toyota...

Тест-драйв нового Kia Cerato. Часть 1: хороший «лук»

Kia Cerato поистине интернациональная модель, продающаяся по всему миру под множеством разных названий (Cerato, K3, Forte и т.д.). Исключение составляют страны Западной Европы, где за гольф-класс у Kia отдувается только Ceed. В России же прекрасно уживаются и Ceed...

АВТО БИЗНЕС

Свежие Mazda CX-9 отзывают в России

Подвел «Мазду» не собственный завод, а поставщик шин. Компания Mazda информирует о запуске в России очередной отзывной кампании. Под нее попадают флагманские кроссоверы CX-9. Всего...

Раскрыты некоторые подробности о первой модели GAC для России

Продажи стартуют с большого флагманского кроссовера GAC GS8. В открытой базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства на GAC GS8 – самый большой вседорожник китайской...

«Ладу Гранта» превратили в кемпер

Автодом построили на базе полурамного грузовичка ВИС. Московская фирма Lux Form придумала компактной «Ладе Гранте» непривычную для машин этого класса и ценовой категории профессию. Ее...

ТЮНИНГ